Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


15 Сен 2023 в 14:51
Районная интернет-газета Свиблово СВАО Москвы

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

За год онлайн-шоурум посетили более 2 млн уникальных покупателей

Сергей Собянин, мэр Москвы, через свой Telegram-канал поделился информацией о том, что в проекте «Сделано в Москве» за последний год участвовали более 3 тыс. брендов.

«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — говорится в публикации Собянина.

Московские бренды можно найти на веб-сайте сделановмоскве.рф. По данным Собянина, этот онлайн-шоурум за год привлек более 2 млн уникальных покупателей. Кроме того, продукция московских компаний теперь доступна на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».

Градоначальник также подчеркнул, что программа приветствует участие всех форм бизнеса, включая самозанятых. Известные бренды, такие как «Москвич» и «Добрынинский», также стали участниками проекта.

В перспективе — партнерство с крупными торговыми сетями и создание собственных магазинов под маркой «Сделано в Москве», подытожил мэр.


Опрос
Нуждается ли в ремонте входная дверь в подъезде вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...