Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
За год онлайн-шоурум посетили более 2 млн уникальных покупателей
Сергей Собянин, мэр Москвы, через свой Telegram-канал поделился информацией о том, что в проекте «Сделано в Москве» за последний год участвовали более 3 тыс. брендов.
«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — говорится в публикации Собянина.
Московские бренды можно найти на веб-сайте сделановмоскве.рф. По данным Собянина, этот онлайн-шоурум за год привлек более 2 млн уникальных покупателей. Кроме того, продукция московских компаний теперь доступна на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
Градоначальник также подчеркнул, что программа приветствует участие всех форм бизнеса, включая самозанятых. Известные бренды, такие как «Москвич» и «Добрынинский», также стали участниками проекта.
В перспективе — партнерство с крупными торговыми сетями и создание собственных магазинов под маркой «Сделано в Москве», подытожил мэр.