Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Почти все актуальные вопросы можно решить через цифровые сервисы
Сергей Собянин, мэр Москвы, на своем официальном сайте отметил, что благодаря использованию цифровых сервисов за последние шесть месяцев москвичам не нужно было подготавливать и отправлять в государственные учреждения около 105 млн бумажных документов.
Сергей Собянин заявил:
«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года. В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей. В последнее время межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ».
По словам Сергея Собянина сегодняшняя Москва является одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. В прошлом году система mos.ru оказала 650 млн госуслуг.
Жителям Москвы давно знакомы такие сервисы, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.