Горячая линия для читателей
Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


26 Сен 2024 в 15:40
Районная интернет-газета Свиблово СВАО Москвы

Следить за разнообразием товара и любить детей: главное для работника буфета в школе

Буфет занимает особе место в жизни школьников: каждый может найти здесь перекус по душе и зарядиться хорошим настроением. За работу этих «островков позитива» отвечают работники буфетов — от них зависит атмосфера в школьной точке питания и разнообразие ассортимента.

В этом году в образовательных организациях Северо-Восточного административного округа Москвы для учеников работает 166 буфетов. Продукцию в них поставляет оператор питания СВАО ООО «РСК». Компания следит не только за качеством детских перекусов, но и уровнем сервиса в буфетах: к новому учебному году комбинат провел масштабное обучение персонала.

Особое внимание уделили новым сотрудникам. При большом опыте в торговле многие из них еще не работали с юной аудиторией. Поэтому, прежде чем стать за прилавок и отпускать школьникам их любимые перекусы, новички полностью погрузились в специфику работы в детской организации.

— Для сотрудников школьных буфетов имеют значение и профессиональные, и человеческие качества. Нужно любить детей, уметь с ними общаться, — объяснила заместитель директора по сервису ООО «РСК» Яна Гридина. — Бывает, что в момент оплаты у ребенка нет денег на карточке. Младший школьник может и расплакаться. Важно не обидеть его, а уметь поговорить, успокоить. К каждому ребенку нужно найти подход.

Обучение персонала прошло не за партами, а в реальных буфетах, где опытные сотрудники комбината познакомили новеньких со стандартами работы компании, нюансами отраслевого СанПиНа, оборудованием буфетных станций, правилами заполнения документации, а также основными задачами на рабочем месте.

Главное для работников буфетов — обеспечивать разнообразие ассортимента, следить за товарным запасом, вовремя делать заказы продукции на комбинате питания.

— В буфет приходят дети разного возраста, от учеников начальных классов до завтрашних выпускников. И у каждого свои вкусы и потребности, — подчеркнула Яна Гридина. — Поэтому выбор перекусов в буфете должен отвечать самым разным предпочтениям детей и подростков. Всего должно быть достаточно: свежей выпечки, снеков, фруктов, салатов, соков.

Кстати, в этом году в школьных буфетах значительно обновился ассортимент товаров. Отбирая поставщиков, комбинат сделал акцент на производителях здорового питания. Более того, вся промышленная продукция, представленная на полках буфетов, изготовлена специально для детей.

Отдельное направление подготовки персонала связано со СмартБуфетами. Это система онлайн-покупки буфетной продукции внутри школы. Задача сотрудника буфета — принимать заказы на кассовой станции, упаковывать перекусы и относить их в постамат, где ее и забирают учащиеся.

В образовательных организациях округа установлено уже 37 СмартБуфетов и планируется запускать новые. Сотрудники ООО «РСК» выезжают туда для индивидуального обучения коллег работе по новой системе.

Таким образом успешно решается проблема очередей в школьных буфетах, а дополнительное питание становится доступным еще большему количеству детей.


Опрос
Нуждается ли в ремонте входная дверь в подъезде вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...