Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина поделилась итогами завершившегося в столице цикла конкурсов под названием «Дизайн-цех». В рамках этого проекта, который состоял из трех потоков, 360 участников, включая дизайнеров, художников, маркетологов и студентов, работали над созданием сувенирной продукции для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».
Сергунина отметила, что жюри оценивало представленные концепции по нескольким критериям, включая соответствие заданной теме, оригинальность и качество презентации. Заключительный этап конкурсов прошел в Москве в октябре.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В честь 20-летия акции «Тотальный диктант» участники разработали коллекцию, в которую вошли толстовки, футболки, кепки, обложки для паспортов и открытки. Для музея-заповедника «Останкино и Кусково» была создана одежда с принтами картин и архитектурных объектов, а также термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника.