Готовность участка Московского скоростного диаметра от Ярославки до Дмитровки оценили в 70%
Участок Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе составляет 70 процентов. Об этом сообщили сегодня на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«В настоящее время ведутся работы по монтажу пролетных строений эстакады основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе, работы по сооружению монолитных конструкций второго и третьего выходов. Кроме того, продолжается устройство пароизоляции покрытия тоннельной части пешеходного прохода станции метро “Ботанический сад”», — цитируют в материале слова Бочкарева.
Добавляется, что на объекте также делают дождевую и кабельную канализации. Проектом предусмотрено строительство и реконструкция дорог общей протяженностью 22 километра, в том числе 10 искусственных сооружений.
«На участке Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе на сегодняшний день построено и открыто 14 километров дорог, в том числе шесть искусственных сооружений: две эстакады, два путепровода и два моста», — уточнил Андрей Бочкарев, чьи слова приводятся в публикации.
Анна Меркулова, генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», отметила, что строящаяся эстакада от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе пересекает пути сразу двух направлений Московской железной дороги и проходит вдоль Московского центрального кольца (МЦК), а на полукилометровом отрезке полностью накрывает третий путь МЦК.
«Нужно было найти решение для строительства объекта без остановки движения поездов. Чтобы обеспечить бесперебойное движение на важном для мегаполиса виде транспорта, наши специалисты предусмотрели переустройство железнодорожных путей по временной схеме. На период строительства составы переведены на специально проложенный путь. Таким образом, создаются безопасные условия для оперативного строительства объекта», — пояснила Меркулова.
В публикации напомнили, что Московский скоростной диаметр завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы — новых дорог в средней части города. Они станут альтернативой МКАД, Третьему транспортному кольцу и дорогам, которые ведут через исторический центр.